Заявление о приеме на работу по совместительству


Заявление о приеме на работу — это необязательная составляющая документального трудоустройства нового работника. Пишется оно новым членом коллектива по просьбе работодателя в силу принятых в организации правил приема новых сотрудников на работу.

Некоторые организации не требуют от принимаемых на работу лиц написания заявления о приеме на работу, это вполне обоснованно, так как трудовые отношения между работником и работодателем закрепляются в трудовом договоре. Подписывая договор, работник соглашается с предложенными условиями работы, дополнительно оформлять свое желание и согласие в форме заявления не обязательно. Законодательство этого не требует. Однако об этом просят некоторые работодатели.

При устройстве на работу по совместительству с человеком заключается самостоятельный трудовой договор, в том же порядке, что и при приеме на основную работу на неограниченный или ограниченный срок с заключение срочного трудового договора. Если в организации есть правило о необходимости оформления заявления о приеме на работу на основное место, то писать такое заявление нужно и при приеме на работу по совместительству, образец заявления такого рода предлагаем бесплатно скачать ниже.

Образец заявления о приеме на работу в общем случае можно скачать здесь, образец заявления о приеме на время замещения основного постоянного работника — по этой ссылке.

Как написать заявления о приеме на работу по совместительству?

Работа по совместительству предполагает, что работник, уже работая в определенной должности по трудовому договору, принимает решение работать также по совместительству в другой или этой же организации на аналогичной, схожей или иной должности. Работа при этом выполняется в свободное время.

Заявление пишется в свободном стиле. Следует лишь соблюдать требования, предъявляемые к оформлению подобных документов:

  • указание адресата и заявителя в правом верхнем углу (ФИО, должность);
  • название документа;
  • суть просьбы — в данном случае это прием на работу по совместительству с указанием должности и места работы, если известно дата начала работы по совместительству, то заявитель может ее указать в своем заявлении;
  • подпись заявителя — обязательно личная рукописная;
  • дата написания заявления.

Рекомендуется все личные заявления писать вручную. Это необязательное правило, однако рекомендуется его придерживаться. Заявление, написанное рукой заявителя, проще поддается идентификации, легче установить его автора в случае возникновения сомнений в личности, оформлявшей документ.

Работодатель для приема на работу совместителя должен составить приказ по форме Т-1.

Скачать образец

Заявление о приеме на работу по совместительству образец — скачать.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 9Blank.ru ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru