Заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества


Приобретая некачественный товар, нужно знать о том, что есть возможность его вернуть и забрать деньги или поменять на аналогичный. Данное право предоставляет покупателям закон о защите прав потребителей. Уведомляя продавца о приобретении товара ненадлежащего качества, необходимо опираться на данный закон и его положения.

Если покупатель купил товар, пришел домой и обнаружил его неисправность, поломку, дефект, плохое качество, то он может написать заявление продавцу на возврат денежных средств. Продавец должен удовлетворить просьбу покупателя, если качества товара действительно не соответствует заявленному.

В статье предлагаем скачать образец заявления на возврат некачественного товара.

При обосновании своих требований необходимо указывать 18 статью закона о защите прав потребителей. Продавец, получив претензию от покупателя, должен провести экспертизу за свой счет, пригласив на нее покупателя. В ходе экспертизы устанавливается качество товара, выявляются дефекты и неисправности. Если по товару истек гарантийный срок, то оплатить экспертизу должен покупатель.

Как написать заявление на возврат денег за некачественный товар

Заявление или претензия поставщику пишется на имя руководителя магазина, где совершена покупка. Указываются данные покупателя, от которого составляется претензия.

Дальше необходимо озаглавить документ, после чего пишется текст, поясняющий суть претензии и требований:

  • дата покупки;
  • наименование приобретенного товара;
  • стоимость товара;
  • наименование места покупки;
  • список параметров, свидетельствующих о неудовлетворительном качестве товара;
  • просьба вернуть деньги за некачественный товар в соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителей;
  • просьба сообщить о времени и месте проведения экспертизы по качеству товара.

Дата написания и подпись. Обязательно нужно оставить свои контактные данные — телефон и адрес.

Составляется два одинаковых бланка заявления, один приносится в магазин и сдается, на втором сотрудник магазина ставит отметку о том, что претензия принята. В этом случае можно быть уверенным, что заявление не потеряется и претензия будет рассмотрена. Можно направить заявление заказным письмом с уведомлением, так тоже будет документальное подтверждение передачи документа.

Скачать образец

Заявление на возврат денег за некачественный товар образец — скачать.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 9Blank.ru ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru