Договор на оказание рекламных услуг


Важная роль рекламы при ведении бизнеса известна всем предпринимателями и владельцам компаний. Она служит эффективным способом привлечения покупателей и повышения спроса на предоставляемые услуги компаний.

Реклама представляет собой лёгкую для восприятия публики информацию, которая изложена, как правило, в несколько предложений. Она — главное ядро при формировании покупательского спроса. Поэтому любой предприниматель рано или поздно сталкивается с проблемой поиска рекламного агентства и заключения письменного договора об оказании рекламных услуг.

На что обратить внимание?

Стороны могут использовать несколько видов рекламы одновременно – например, рекламировать не только свойства продаваемых товаром, но и повышать престиж компании. В зависимости от вида рекламы, права и обязанности сторон в договоре оказания рекламных услуг могут иметь отличия:

  • Договор о рекламе на радио подписывается только с уполномоченным представителем радиостанции. В нём отражают время рекламирования (например, 30 секунд, 1 минуту), количество повторов, период трансляции. А вот письменное соглашение об оказании рекламных услуг на телевизионных каналах обязательно должно содержаться список ТВ — каналов, на которых будет транслироваться ролик, перечень передач, после которых он появится на экране телевизора.
  • При оформлении договора о размещении рекламы в местах скопления людей (остановки общественного транспорта, городские баннеры на улицах), следует включить в пункт «предмет» условия относительно оформления рекламы – утвердить непосредственно текст и товарный знак, яркость красок, период обновления плакатов при их повреждении.
  • Реклама в СМИ, газетных изданиях обязательно должна иметь информативный, цепляющий заголовок и цветную фотографию, в договоре оказания рекламных услуг нужно указать место, где размещать рекламу (на обложке или на развороте издания, на какой именно странице).

Образец договора об оказании услуг рекламного характера предлагаем скачать ниже.

Другие образцы договора об оказании услуг:

Образец оформления

Документом, который определяет права (обязанности) каждой из сторон при заказе услуг рекламного характера, является договор. Стороны (именуемые как заказчик и исполнитель рекламных услуг) самостоятельно устанавливают предмет договора – это описание объекта рекламы, способ, период его рекламирования.

В договоре должны быть указаны пункты:

  • наименование сторон;
  • предмет договора, адрес оказания рекламных услуг;
  • права и обязанности, ответственность сторон при нарушении установленных условий;
  • гарантия заказчика, что он обладает всеми разрешительными документами (лицензиями) на объект рекламирования, и перечень документов, подтверждающих этот факт;
  • цена рекламных услуг, способ и срок их уплаты;
  • порядок и сроки приёма-сдачи оказанных рекламных услуг (например, на основании акта);
  • срок, на протяжении которого договор будет действовать;
  • форс-мажор;
  • порядок устранения возникших споров и конфликтных ситуаций;
  • реквизиты, контактные телефоны, подписи сторон;
  • приложения.

Договор об оказании услуг составляется в количестве по одному экземпляру для каждой из сторон, подписывается ими и скрепляется печатью (при наличии таковой). При заключении подобного договора, заказчик должен понимать, что законодательство не устанавливает ответственности исполнителя за эффективность и результативность рекламной деятельности.

Скачать образец

К договору может быть составлена спецификация такого образца.

Договор оказания рекламных услуг образец — скачать.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 9Blank.ru ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru