Авансовый отчет АО-1


Авансовый отчет форма АО-1 создается для учета денежных средств, которые получают подотчетные лица для затрат на административно-хозяйственные нужды. Документ составляется в единственном экземпляре вышеупомянутым лицом и представителем из бухгалтерии.

После создания авансового отчета, он отправляется на проверку к руководителю. При удачном оформлении, последний заверяет форму АО-1 личной подписью. После этого бумага хранится в специальном альбоме, который содержит в себе унифицированные формы по учету кассовых операций.

Назначение

Подотчетное лицо получает авансовые денежные средства при наличии факта предстоящих расходов. Выдаваемая сумма обязательно согласовывается с руководителем предприятия, после чего создается документ, в нем указаны цели, на которые она выделяется, ее объем и список подотчетных лиц. После этого, денежные средства можно получить в кассе предприятия, предъявив расходный кассовый ордер, в котором буде указана сумма и ее назначение.

Авансовые средства могут выдаваться сотрудникам на следующих основаниях:

  • отправление в служебную командировку;
  • покупка материалов для организации;
  • другие нужды.

После возвращения из командировки, сотрудник обязан предоставить в бухгалтерию бумаги, которые подтверждают сумму его расходов. Денежные средства не могут выдаваться сотруднику, имеющему задолженность по предыдущим выдачам.

Скачать бланк авансового отчета, а также образец заполнения формы АО-1 можно ниже.

Образец заполнения АО-1

Первоначально информацию в бланк авансового отчета АО-1 заносит подотчетное лицо. При правильном оформлении документ должен содержать следующие данные:

  • название предприятия;
  • номер документа;
  • дата составления авансового отечта;
  • причины расходов, для которых выделяются денежные средства;
  • ФИО, занимаемая должность и другие контактные данные подотчетного лица;
  • конечная сумма.

Обязательным пунктом при заполнении формы АО-1 является наличие подписи с расшифровкой руководителя предприятия.

На другой стороне бланка АО-1 сотрудник приводит список бумаг, которые предоставляют подтверждение его расходов по каждому случаю по отдельности.

После составления документа бухгалтер проверяет оформление всех пунктов. После успешной проверки он составляет расписку, которую получает сотрудник. В ней подтверждается необходимость выдачи средств. Так же на первой странице представитель бухгалтерии должен отметить сведения о перерасчетах предыдущих отчетов.

Если у работника остались деньги, то есть они были им истрачены не в полном объеме, то остатки возвращаются в кассу с оформлением приходного кассового ордера.

Скачать образец документа

Авансовый отчет форма АО-1 бланк — скачать.

Авансовый отчет образец заполнения АО-1 — скачать.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 9Blank.ru ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru